Краткое изложение манор системы

Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.

У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).

Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).

Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC